Информация о доставке

Сроки обработки заказа

После оформления заказа в течении 1-го рабочего дня с Вами свяжется менеджер, чтобы согласовать заказанный товар и время доставки.

Как правило связываемся в течении часа в рабочее время.  

* Ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме официальных государственных праздничных дней. 

Обратите внимание!

В случае заказа большого количества пар, нам потребуется несколько дней для изготовления, сбора и подготовке к отправке.

 

Доставка

Передача посылок в службы доставки осуществляется ежедневно после 15.00. 

Доставляем по всей во все города и населенные пункты Украины с помощью «Нова Пошта» и «УкрПошта». Также отправляем и в другие страны с которыми есть у нас перевозчики. 

 

Обратите внимание!

При получении посылки обязательно проверяйте целостность товара. Если возникли проблемы проинформируйте менеджера по продажам в день получения посылки. Способ доставки крупных партий по договоренности.

 

На почтовом отделении посылка хранится в течении 5 рабочих дней отделения (кроме воскресенья, не рабочих и праздничных дней) и отправляется нам обратно (если есть соответствующая отметка на накладной). Если по каким либо причинам Вы не успеваете забрать посылку, отправленную по предоплате вовремя, обязательно предупредите нас что бы продлить срок хранения.

За хранение более 5 дней насчитывается доплата за каждый последующий рабочий день отделения:

 

УкрПошта — 9 грн

Нова Пошта — 15 грн

 

Стоимость доставки 1 пары обуви составляет около 50 грн. Оплата доставки за счет получателя.

 

Заказы из 2-х и более единиц могут быть отправлены разными посылками.

 

 

Вопрос: Есть адресная доставка?

Ответ: Да, с помощью «Нова Пошта» и «УкрПошта». Любая адресная доставка платная.

 

Оплата

Существует несколько способов оплаты:

 

Оплата заказа производится сразу после подтверждения заказа на сайте (комиссия 0%): Вас переадресует на страницу оплаты LiqPay.

Предоплата по номеру карты через Приват24 либо в отделении банка (комиссия за проведение платежа зависит от банка);

 

* Безналичный расчет на карту Приват Банка. Реквизиты автоматически отображаются при оформлении заказа через корзину сайта

** Наложенный платеж.  Действует при внесении предоплаты в размере 150грн на карту.

*** Оплата заказа других стран. Переводом Western Union в долларах.

Для просчета суммы оплаты обратитесь к менеджеру Viber: +38(096)8730244 

 

Возврат

Уважаемые покупатели, возврат приобретенных в нашем интернет-магазине обуви товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О защите прав потребителей“ (№3161-IV от 01.12.2005). Данным документом изложен в новой редакции Закон Украины «О защите прав потребителей» (№3682-XII от 15.12.1993 г.). 

Согласно новым правилам, в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков товара потребитель имеет право требовать: 

пропорционального уменьшения цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Обратите внимание, что потребитель не может требовать возврата денег или замены товара в случае выявления недостатка товара позже 14-дневного срока с момента его получения.

 

Внимание! Все обмены и возвраты осуществляются за счет клиента.

В случае нарушения данного условия, все последующие заказы только по предоплате. Не отправляйте возврат наложенным платежом, иначе мы их не сможем забрать, т.к. посылки проверяются не на отделении Новой Почты.

* Товар по акции возврату не подлежит, деньги не возвращаются, а также нет наложенного платежа на товар с раздела SALE

Форма возврата товара. 

Обмен

Уважаемые покупатели, обмен приобретенных в нашем интернет-магазине товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О защите прав потребителей“ (№3161-IV от 01.12.2005 г.). Данным документом изложен в новой редакции Закон Украины «О защите прав потребителей» (№3682-XII от 15.12.1993 г.).

 

Потребитель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или в силу других причин не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая самого дня покупки.

 

Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, ярлыки, бирки, а также документы, которые покупатель получил вместе с товаром.

 

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) утверждены Кабинетом Министров Украины.

 

Внимание! Все обмены и возвраты осуществляются за счет клиента.

В случае нарушения данного условия, все последующие заказы только по предоплате.

 

 Гарантия

Гарантийный срок на обувь — 30 дней со дня покупки или с начала соответствующего сезона.

 

Гарантийный срок ношения (эксплуатации) насчитывается со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (для обуви), в случае приобретения товара в несезонное время:

 

Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;

Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;

Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении гарантийного срока с момента покупки, не считая этот день, или начала сезона (смотрите выше) при наличии фабричной упаковки и чека на основании электронного письма на адрес магазина с фотографиями, на которых четко видно дефект обуви или сумки, с полной фамилией и именем покупателя, номером контактного телефона. Для более подробного рассмотрения, либо в случае положительного ответа на ваше письмо, может потребоваться пересылка товара в магазин за счет покупателя. При выявления фабричного дефекта посылка оплачивается магазином.

 

Заявление рассматривается на протяжении 7 дней с дня получения письма или обуви. Субъект хозяйствования оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования покупателя не подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 8 п.14 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

 

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях: 

при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;

при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги;

при приобретении уцененной обуви в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.);

на мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются покупателем путем ремонта с последующей пересылкой чека на ремонт магазину для возмещения